Работаем с 2003 года
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ИСПЫТАНО НА СЕБЕ!
График работы: 10:00 - 19:00 по договоренности
Menu

ЦЕПИ противоскольжения

OFF-ROAD снаряжение

Подбор дифференциала

Марка а/м

Стандарт

Туризм

Спорт

Передняя ось

Задняя ось

Передняя ось

Задняя ось

Передняя ось

Задняя ось

Нива, Шевроле Нива

 

Тип A
ПН - 4,5-6,0 кг/м

Тип B
ПН - 5,0-6,0 кг/м

Тип A
ПН - 6,0-8,0 кг/м

Тип B
ПН - 5,0-7,0 кг/м

Тип M
ПН - 6,0-8,5 кг/м

УАЗ «Спайсер»

 

Тип J
ПН - 4,5-6,0 кг/м

Тип J
ПН - 4,5-5,5 кг/м

Тип J
ПН - 6,0-8,0 кг/м

Тип N
ПН - 5,0-7,0 кг/м

Тип N
ПН - 8,0-10,0 кг/м*

УАЗ «Редукторный»

 

Тип I
ПН - 4,5-6,0 кг/м

Тип I
ПН - 4,5-5,5 кг/м

Тип I
ПН - 6,0-8,0 кг/м

Тип O
ПН - 5,0-7,0 кг/м

Тип O
ПН - 8,0-10,0 кг/м*

 

Тип A,C,B,J,I –  Винтовой самоблокирующийся дифференциал. Соответствует определённым маркам автомобилей и коэффициенту блокировани 50-60% или 0,5-0,6.

Тип M,N,O -  Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокировки.  Соответствует определённым маркам автомобилей и коэффициенту блокировани 70-80% или 0,7-0,8.

ПН - Предварительный натяг. Значение преднатяга - заданное при производстве усилие, с которым муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

* - Внимание!!!! Натяг после 8.5кг/м работает с характерным шумом. Выставляется только по желанию клиента в категории спорт .
     Дополнительные шумы на высоких натягах не являются гарантийным дефектом.

   При работе «самоблока» на передней оси автомобиля, может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо (кратковременно, но резко снижается управляемость), что требует особой внимательности и хороших навыков вождения автоомобиля.

 

Информация по классам

СТАНДАРТ- Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу. Активное использование автомобиля в зимний период. Пробег до 30 % по бездорожью.

ТУРИЗМ - Использование автомобиля для активного отдыха (охота, рыбалка, туризм). До 70% бездорожья. Бюджетный вариант для Нивы или УАЗа - установка одной блокировки в задний мост с коэффициентом блокирования -0.7 (70%).

СПОРТ – Участие автомобиля в соревнованиях или 100% бездорожья.

 

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

 

Ранее просмотренные